КАЧЕСТВЕННАЯ МУЖСКАЯ ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ

КАТАЛОГ «СЕЗОН И СТИЛЬ»

МУЖСКАЯ ОБУВЬ И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

 

по производителям:

Выбрать производителя

Печать

  Почтомат – автоматическая станция по выдаче заказов компаний дистанционной торговли и интернет-магазинов.


Преимущества получения заказов в почтоматах по сравнению с курьерской доставкой

Вам не нужно ждать курьера.
Вы не разминетесь с курьером в случае, если решите куда-то отлучиться, покинуть указанный Вами адрес доставки.
Почтоматы стационарны. Это значит, что они всегда дождутся Вашего прихода, и Вы не столкнетесь с ситуацией, когда курьер прибыл на место раньше Вас и, не дождавшись Вас, уехал вместе с долгожданным заказом.
Заказывая товар с доставкой в почтомат, Вы можете быть уверенными, что сможете получить Вашу покупку в выходные и праздничные дни, не будучи привязанными к распорядку работы курьеров.
Многие почтоматы работают круглосуточно, без выходных.

Преимущества доставки в почтоматы перед получением отправлений в пунктах самовывоза.

Вы сможете получить Ваш заказ в любом из наиболее удобно расположенных почтоматов, не будучи привязанным к 1-2 пунктам выдачи Интернет-магазина, не всегда оптимально расположенным с точки зрения близости к крупным магистралям и станциям метро.
Вам не придется стоять в очереди и тратить на это свое время. Свой заказ Вы получите за 1 минуту.
Заказывая товар с доставкой в почтомат, Вы можете быть уверенными, что сможете получить вашу покупку поздно вечером, ночью, рано утром, в выходные и праздничные дни, не будучи привязанными к распорядку работы пункта самовывоза.

Оформление заказа с получением в почтомате.

  1. При заказе товара в компании дистанционной торговли / интернет-магазине выберите способ доставки: «Почта России» - через почтоматы;
  2. В разделе «Адреса почтоматов» выбираете наиболее удобный для Вас по местонахождению и времени работы почтомат;
  3. При оформлении заказа указываете выбранный Вами адрес почтомата, указываете номер мобильного телефона и ФИО получателя;
  4. Оплачиваете заказ;
  5. Получаете SMS уведомление о доставке Вашего заказа в почтомат;
  6. Получаете отправление в почтомате.

На данный момент почтоматы расположены в трех городах: Санкт - Петербург, Новосибирск, Екатеринбург. С месторасположением Почтоматов и часами работы Вы можете ознакомится здесь.

С расписанием работы почтоматов можно ознакомиться в разделе «Адреса почтоматов». Воспользовавшись фильтром «круглосуточные», вы можете выбрать те почтоматы, которые работают круглосуточно.

Когда отправление будет доставлено в почтомат, Вам придет SMS уведомление с PIN-кодами для получения отправления и информацией о месте и сроках его получения.
Прибыв к почтомату, на экране почтомата в меню необходимо выбрать опции: «Получить отправление», ввести PIN1 и PIN2 коды, указанные в SMS-сообщении, расписаться на экране и забрать заказ из открывшейся ячейки.

Ваше отправление будет храниться в почтомате 3 дня (не считая дня получения SMS - сообщения), в течение которых Вы сможете забрать его в любое удобное для Вас время.
Оплатить заказ можно путем внесения предоплаты.

За 24 часа до окончания срока хранения отправления в Почтомате Вам направляется повторное SMS – сообщение с напоминанием о сроке хранения: «Отправление №________будет изъято из почтомата по адресу __________ ввиду истечения срока хранения [дата] в [время]».
По истечении установленного срока хранения (3-х рабочих дней не считая дня закладки) производится изъятие отправления из почтомата и передача его на хранение в отделение почтовой связи (ОПС), обслуживающее почтомат. После изъятия вам поступит следующее SMS сообщение.
«Ваше отправление №____изъято из почтомата за истечением срока хранения. Получение возможно в ОПС по [адрес] с [дата] до [дата] Тел. службы поддержки».
Вручение в отделении почтовой связи (ОПС) осуществляется обычным порядком, при предъявлении получателем паспорта и проставлении подписи на извещении, с указанием паспортных данных.

Пока отправление находится в почтомате, его может забрать доверенное Вами лицо. Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать индивидуальный код ячейки, который содержится в SMS сообщении. Если Вы сообщите кому-то код посылки, то этот человек сможет забрать товар за Вас.
Если сообщение с PIN1 и PIN2 утрачено, Вам нужно позвонить в центр поддержки по номерам (495) 721-15-31 или 8-800-700-15-31 (телефон указан на почтомате) и Вам в течение нескольких минут вышлют SMS-сообщение с новыми PIN1 и PIN2.

     

        Статья составлена по материалам сайта https://www.russianpost.ru

 

Корзина

VirtueMart

Ваша корзина пуста.